АВА Центр АВА-терапии Киев аутизм РАС коррекция реабилитация ава-терапия aba ABA aba-терапия киев центр aba-терапии киев aba-сад детский сад для детей с аутизмом логопедический сад ава-сад

Подготовка и сопровождение в школе

Обучение в мини-группах. Занятия рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста, готовых сотрудничать и имеющих базовые навыки групповой работы. Целью занятий является дальнейшее развитие навыков коммуникации, подготовка к школе и сопровождение обучения в школе (как в общеобразовательной, так и коррекционной). Как показывает наша практика, с определенного момента наши дети, также как и их нейротипичные сверстники, намного эффективнее работают в группе, чем индивидуально. Группы из 2-3 человек комплектуются, исходя из базовых навыков детей и поставленных целей.

АВА –законы поведения

Image

Основателем Прикладного Анализа Поведения является норвежский ученый Беррес Фридерик Скиннер. Он создал теорию оперантного обучения, которая рассматривает любое произвольное поведение (не обусловленное физиологическими процессами, безусловными и условными рефлексами) как обучаемый навык. Такое произвольное поведение, формирующееся в процессе оперантного обучения, мы называем оперантным.

Коррекция нежелательного поведения

Image

Согласно теории оперантного обучения Скиннера, являющегося основателем такого направления как Прикладной Анализ Поведения, любое поведение направлено на достижение определенной цели. Условно все цели можна поделить на 4 основные группы:

- получение желаемого

- избегание нежелаемого (уклонение)

- привлечение внимания

- аутостимуляция.

Основные принципы и постулаты

Image

«Центр АВА-терапии» достаточно уникальная организация, не имеющая аналогов. Мы создавали Центр, используя передовой мировой опыт в сфере коррекционной педагогики и дефектологии, но с учетом украинских реалий и собственного опыта. На данный момент наша команда состоит из 40 педагогов, каждый из которых прошел серьезный отбор и обучение. Очень важно, что весь обучающий процесс в Центре – это командная работа, направленная на достижение единого результата.

Ключевые понятия Прикладного Анализа Поведения (АВА)

Image

І.Поведение

Эффективность обучения и реабилитации с применением принципов АВА во многом зависит от верного понимания терминологии и самого объекта воздействия.

ABA – Applied Behavior Analysis – Прикладной Анализ Поведения

Image

Прикладной Анализ Поведения принадлежит бихевиоральному направлению психологии. Основателем бихевиоризма является американский психолог Уотсон, который первым предложил схему S-R (стимул-реакция, т.е. поведение является реакцией на воздействие среды), для объяснения поведения не только людей, но и любых живых существ. Существенный вклад в развитие бихевиоризма сделал ученый-физиолог Иван Павлов, который исследовал принципы формирования условных рефлексов.

Коррекционная школа

Работа с детьми в коррекционном классе ориентирована на подготовку к поддерживаемому проживанию в будущем.

Детям, которые ориентированы на поддерживаемое проживание, необходимо особое внимание уделять развитию навыков самообслуживания. Это существенно облегчит их жизнь в дальнейшем. Важно расширять сферу интересов, чтобы в будущем взрослый человек с ментальными особенностями умел организовать свой досуг социально преемлемым образом + продолжать дальнейшее обучение академическим навыкам с учётом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Психолого-педагогическая коррекция на основе АВА

«Центр АВА-терапии» приглашает на реабилитацию детей с аутизмом, расстройствами аутистического спектра и другими расстройствами развития. На данный момент Центр представлен в двух городах Украины - Киеве и Чернигове.

Реабилитационная программа осуществляется путем индивидуальных и групповых занятий, подчиненных единой индивидуальной программе, разработанной под каждого конкретного ребенка.  В зависимости от первоначальных навыков и поставленных целей, индивидуальная программа включает:

Контакты

+ 380 94 926 4323
+ 380 44 361 7323