Коррекционный детский сад

Время работы сада: 9.00 – 13.00 Обучение в коррекционном саду основано на принципах Прикладного Анализа Поведения (АВА) и предполагает коррекцию нежелательного поведения, формирование навыков сотрудничества и основных навыков учебного поведения, самообслуживания, развитие моторной имитации и эхореакции, развитие вокальной речи, обучение академическим навыкам (математика, чтение, основы письма и т.д.) Количество детей в группе: до 6 человек. Преимущественно все дети соблюдают диету, поэтому питание ребенок приносит утром с собой, мы разогреваем - завтрак и обед. В течение дня кроме обучения навыкам самообслуживания и режимным моментам, которые обязательно понадобятся ребенку в дальнейшем, ребенок посещает индивидуальное занятие с АВА-терапистом (40мин.) и три групповых занятия по расписанию. Также у нас предусмотрена прогулка, на которой мы учимся ориентироваться на детской площадке, взаимодействовать с детьми на прогулке, а также другим необходимым игровым навыкам. В саду предусмотрены 2 группы, которые формируются, исходя из навыков детей, независимо от возраста.

Ориентировочный распорядок дня:

8.45 - 9.00 - Встречаем детей
9.00 - 9.30 - Завтрак
9.30 - 9.40 - Гигиенические процедуры, подготовка к занятию
9.40 - 10.10 - Физкультура
10.10 -10.20 - Перемена
10.20 - 10.50 - Логоритмика
10.50 -11.40 - Прогулка/игровое занятие (с учетом самостоятельного одевания/раздевания)
11.40 - 12.10 - Сказка/окружающий мир
12.10 - 12.20 - Гигиенические процедуры, подготовка к обеду
12.20 - 12.50 - Обед
12.50 - 13.00 - Одеваемся, встречаем родителей.

Время от времени мы вносим коррективы и изменения в программу и расписание. Приведенное расписание базовое и возможны изменения. 

Все групповые занятия направлены на обучение навыку взаимодействия в с педагогом и сверстниками в группе, умению слышать и выполнять групповую инструкцию с/без визуальной подсказки, умению соблюдать очередь, понимать социальный контекст и т.д. 

Занятие физкультурой включает упражнения на координацию движений, моторную имитацию (повторять упражнения за педагогом), силовые упражнения (отжимания, приседания, пресс), а также упражнения на последовательность действий.

Логоритмика - интегрированное занятие, предполагающее сопровождение детских песен жестами, отражающими смысл песни. Включает обучение навыку слушать и выполнять групповую инструкцию, навыку моторной имитации, элементам жестовой речи, наименованию предметов.

Игровое занятие - обучение навыкам групповой игры от параллельной игры с соблюдением базовых правил (играть спокойно, уважительно относится к чужой игре, распоряжаться своими игрушками, чужие просить и т.д.) до игр по правилам и сюжетно-ролевой игры.

Сказка - драматизация коротких сказок с доступным сюжетом с вовлечением детей путём моторной и звуковой имитации основных действий персонажей, ответа на простые вопросы по сюжету.

Окружающий мир - обучение основным абстрактным понятиям в группе (форма, цвет, размер, одинаковый-разный и т.д.), в т.ч. с использованием тематических игр.
На переменах мы учимся ходить в туалет, мыть руки, а также обобщаем навыки игры в натуральной среде.

Индивидуальные занятия с aba-терапистом строятся по индивидуальной программе, учитывающей начальные навыки и предполагающей обучение социально значимым навыкам, к которым как правило относятся навыки сотрудничества, учебного поведения, развитие речи и причинно-следственных связей.

Screenshots

Contacts

+ 380 94 926 4323
+ 380 44 361 7323

Events