Основные принципы и постулаты

Основные принципы и постулаты

«Центр АВА-терапии» достаточно уникальная организация, не имеющая аналогов. Мы создавали Центр, используя передовой мировой опыт в сфере коррекционной педагогики и дефектологии, но с учетом украинских реалий и собственного опыта. На данный момент наша команда состоит из 17 педагогов, каждый из которых прошел серьезный отбор и обучение. Очень важно, что весь обучающий процесс в Центре – это командная работа, направленная на достижение единого результата.

Как уже упоминалось, мы – «живая» организация, которая меняется и развивается параллельно с детьми, которых мы обучаем. Поэтому сегодня мы во многом отличаемся от того, какими мы были два или даже год назад. Но неизменными остаются основные принципы, которых мы придерживаемся в работе. А именно:

- Дисциплина важна. Для наших детей на начальном этапе она вообще важнее всего остального.

- Любое развитие предполагает выход за пределы зоны комфорта. Это важно понимать прежде всего родителям.

- Жалость унижает. Мы не жалеем и не усиливаем нежелательное поведение. Т.е. то что ребенок не хочет сотрудничать/хочет игрушку/хочет уйти/плачет и т.д. не повод прерывать занятие.

- Любить ребенка – помогать ему стать лучше.

- Принимать – не означает потакать.

- Наша работа основана на знании поведенческих законов. Рассуждения о гуманности-негуманности в данном контексте не очень уместны. Законы существуют и действую независимо от нашей морально-этической оценки. Закон гравитации, на мой взгляд, очень негуманный, я все время падаю, но тем не менее))))

- Нет, мы его не «сломаем». Ломаются игрушки. Дети учатся соблюдать правила, обучаются коммуницировать и вести себя социально приемлемым образом.

- Относимся к детям как к обычным и требуем с них как с обычных.

- Обучаем социально значимым навыкам. Социально значимые навыки всегда индивидуальны и зависят от начальных навыков и возраста ребенка.

- Боремся за вокальную речь. Успешно.

- Групповая работа ведется в полноценных группах: 1-2 педагога на 7-8 детей. Родители в работе группы не участвуют, но обязательно получают обратную связь от педагогов.

- Независимо от наличия-отсутствия неврологических и психиатрических диагнозов все дети – «продукт» воспитания родителей. Активное участие родителей в реабилитации – залог успеха.

- Полная реабилитация возможна. Примеров много. Аутичного мозга нет.

 

Contacts

+ 380 94 926 4323
+ 380 44 361 7323

Events

Список последних комментариев