О нас!

История

 «Центр АВА-терапии» был основан в 2012 году и стал одним из первых в Украине реабилитационных центров, применяющих метод Прикладного Анализа Поведения (АВА) для обучения и реабилитации детей с аутизмом, расстройствами аутистического спектра и другими расстройствами развития. Начинался Центр с трех педагогов-энтузиастов и пяти малышей. В течение пяти лет мы росли и развивались вместе с нашими маленькими учениками. На данный момент ОО «Центр АВА-терапии» - это один из крупнейших Центров в Украине, который включает непосредственно реабилитационный центр, коррекционный детский сад и логопедический детский сад. Многие наши малыши уже давно обучаются в различных дошкольных учреждениях, а самые старшие уже школьники. Мы всех их любим и продолжаем при необходимости поддерживать)

Миссия

Наша цель - раскрыть потенциал любого ребенка и помочь ему реализоваться. Мы всегда и во всем опираемся на имеющиеся навыки и никогда на диагноз. Научные исследования последних лет и наш собственный многолетний опыт убедил нас, что компенсаторные возможности человеческого мозга поистине безграничны. Поэтому мы верим в наших детей и создаем им условия для максимального развития.

Мы убеждены, что лучшие учителя для ребенка – родители, лучшая развивающая среда – любящая семья. В течение всего времени работы Центра мы проводим бесплатные консультации, на которых родители могут получить рекомендации наших специалистов. Также при Центре действует психотерапевтическая группа для родителей, которая призвана помочь родителям выстроить взаимоотношения внутри семьи, найти внутренние ресурсы для счастливой и полноценной жизни.

Видение

Обучение в «Центре АВА-терапии» строится на основе Прикладного Анализа Поведения (АВА),  основанного на теории оперантного обучения Б.Ф.Скинера. С применением АВА возможно обучать любые навыки, но для построения эффективной обучающей программы необходимо определить наиболее важные, социально значимые навыки и начинать обучение именно с них. Участие семьи в обучении ребенка является необходимым. В обратном случае эффективность обучения существенно снижается.

Программа обучения зависит от начальных навыков ребенка, возраста, особенностей восприятия, поставленных целей т.д. Для каждого ребенка программа составляется индивидуально и корректируется по мере необходимости. Одно из основных преимуществ АВА относительно многих других коррекционных методик – это четкое понимание целей, что дает возможность планировать и объективно оценивать эффективность вмешательства.

Отзывы

Я со своим ребенком попала в цент —АВА,когда моей дочурке было 7 лет......Чему меня научил этот центр?А именно меня ...— ребенку надо давать конкрентые цели —тогда ребенок может все.....Не жалеть.ни себя,ни ребенка—тогда будет результат.... Чем для меня был удобен центр......Была конкретно поставлена задача —Мы такие ,как все..... Рано утром ,мы ,,как все «нормальные» люди .на 8:30 ехали на занятия,,ехали в метро в час пик...,мой ребенок научился себя вести в обществе,и я научилась этому.....ребенка сдала" и моим ребенком занимались,от него требовали,ему пытались донести,что он Может....
Читать далее ... https://goo.gl/maps/mv3pSk2RquL2

User Huawei

2,5 года назад мы обратились к невропатологу по месту жительства, потому что наш ребенок отличался поведением от своих сверстников и вообще не разговаривал. Мы обошли большое количество специалистов, которые нас направляли в разные речевые центры. Всё, чем нам там помогали, - это ставили диагноз и направляли дальше. Как помочь ребенку и что делать дальше, никто объяснить не мог. Единственный центр, где я, как мама, получила моральную поддержку, а самое главное, реальную помощь и понимание того, что мне делать, как вести себя и заниматься с ребенком, - это был Центр АВА-терапии. Буквально через две недели занятий мы ... Читать дале https://goo.gl/maps/4og2d5NfouN2

Анна Воловик

Наше знакомство с Центром Елены Цымбаленко состоялось, когда дочери Валерии было примерно 3.5 года (2012г.), на том момент мы уже полгода жили с диагнозом аутизм. Поведение дочери было ужасным - постоянные истерики и крики; отсутствие речи, зрительного контакта, указательного жеста, зато присутствовали стереотипные движения и однообразные игры-манипуляции с предметами. Валерия начала посещать утреннюю группу, где были групповые занятия (логоритмика, игровое занятие, ушу), а также индивидуальные занятия с коррекционным педагогом Машей...

Читать далее https://goo.gl/maps/efpufK6Qnps

Ольга Дугиль

Когда пришли на консультацию почти 2 года назад сын практически не говорил, было сильное протестное поведение, и разные сложности с самообслуживанием. Изначально ходили на утреннюю группу, первые результаты стали видны уже через неделю-две, например полностью отказались от дневных памперсов, начался прогресс с речью. Через короткое время уже занимались в коррекционной группе полного дня и потом уже в логопедическом саду. Можно сказать, прошли с ним все этапы. Сейчас сын посещает логопедический сад уже больше года, сотрудничает, помогает нам по хозяйству, почти без помощи одевается, разговаривает, играет со сверстниками, общается со взрослыми и многое другое. Удачи вам! ... Читать далее https://goo.gl/maps/F9rng98FLx42

Alexandr Rewa

Contacts

+ 380 94 926 4323
+ 380 44 361 7323

Events