Статьи

Замечательная история о замечательном мальчике - 2

Елена Цымбаленко

О том, как все начиналось, можно почитать здесь:)

Почти год мы не виделись с Лешиком… Что произошло за этот год? С одной стороны много, с другой…( Лешик пошел в коррекционную школу, ради чего семье пришлось сменить место жительства. И это само по себе,…

Замечательная история о замечательном мальчике:)

Статья написана и опубликована с согласия родителей

Жил-был в замечательном городе Славске замечательный мальчик Леша…

Несмотря на сказочное начало, мальчик Леша – абсолютно реальный мальчик. Леше 7 лет, он родился в городе Славске Калиниградской области. До 1,5 лет мальчик рос и развивался абсолютно нормально, ничем не…

Этапы развития речи и формирования причинно-следственных связей у аутичных детей

Развитие речи у детей с аутизмом, расстройствами аутистического спектра и другими задержками развития на сегодняшний день является одной из ключевых составляющих коррекционной работы с такими детьми. Но, несмотря на наличие большого количества руководств и методик по оценке и развитию речевых навыков детей, они часто не адаптированы для оценки…

Смыслообразующая мотивация

В коррекционной работе с детьми с аутизмом и другими расстройствами развития особая роль отводится созданию мотивации. Мотив является побудительной, движущей силой любой деятельности. Побудительная сила мотива определяется силой влечения, сопряженного с этим мотивом. В АВА предлагается регулярно тестировать мотивационные стимулы для…

ABA: поощрения и наказания. Часть II.

Елена Цымбаленко

Наказания в ABA в привычном понимании этого слова практически не применяются.

 В обычной жизни наказания, как правило, используются как средство коррекции нежелательного поведения. И очень часто приходится слышать от родителей: «Мы его наказываем,  он все равно так делает». Подобная ситуация…

Місце і роль смислоутворювальних мотивів в структурі мотивації дітей з порушеннями спілкування

Цимбаленко О.О.

Останніми роками явище все частішої появи якісних аномалій у розвитку дитячого спілкування викликає зацікавленість як у науковців, так і широких кіл громадськості, при цьому на перший план виходять питання пов'язані з можливістю навчання та соціалізації дітей з такими вадами.  Здатність до…

ABA: поощрения и наказания. Часть І.

Елена Цымбаленко

Применение поощрений и наказаний в ABA сродни всем известному методу «кнута и пряника» с учетом некоторых нюансов. Но именно нюансы и определяют действенность того или иного метода.

Прежде чем начать ABA-терапию необходимо провести тестирование мотивационных стимулов, т.е. определить, какой вид…

ABA. Точка отсчета: сотрудничество и имитация

Елена Цымбаленко
Любое обучение, независимо от вида и метода, предполагает определенную готовность к сотрудничеству со стороны ученика. К сожалению, в отечественной коррекционной педагогике можно  наблюдать совершенно неоправданную тенденцию к усаживанию за парты в группе особых детей, начиная с двух-трехлетнего возраста…

Contacts

+ 380 94 926 4323
+ 380 44 361 7323

Events

Список последних комментариев