Киевский «Центр АВА-терапии» приглашает на реабилитацию детей с аутизмом, расстройствами аутистического спектра и другими расстройствами развити

Киевский «Центр АВА-терапии» приглашает на реабилитацию детей с аутизмом, расстройствами аутистического спектра и другими расстройствами развития.

Реабилитационная программа осуществляется путем индивидуальных и групповых занятий, подчиненных единой индивидуальной программе, разработа нной под каждого конкретного ребенка.  В зависимости от первоначальных навыков и поставленных целей, индивидуальная программа включает:

- Развитие навыков, необходимых для успешной социальной интеграции ребенка (коммуникативные навыки, навыки самостоятельной игры, вербальное поведение, навыки самообслуживания и т.д.);

- Коррекцию нежелательного поведения;

- Подготовку к школе детей с расстройствами развития (формирование учебного поведения, навыков работы в группе, необходимых академических навыков);

- Развитие академических навыков (чтение, письмо, грамматика, математика и т.д.) у детей с расстройствами развития дошкольного и школьного возраста;

Реабилитационные мероприятия в «Центре АВА-терапии» осуществляются следующим образом:

1.Утренняя группа.
Занятия проводятся по будним дням с 9.00 до 11.45 и включают групповые и индивидуальное занятие. 
Расписание групповых занятий выглядит следующим образом:
9.00-9.40 - физкультура
9.50-10.30 - логоритмика
10.40-11.00 - игровое занятие
11.00-11.30 - сказка/окружающий мир
Групповые занятия направлены на обучение навыку взаимодействия в с педагогом и сверстниками в группе, умению слышать и выполнять групповую инструкцию с/без визуальной подсказки, умению соблюдать очередь, понимать социальный контекст и т.д. 
Занятие физкультурой включает упражнения на координацию движений, моторную имитацию (повторять упражнения за педагогом), силовые упражнения (отжимания, приседания, пресс), а также упражнения на последовательность действий.
Логоритмика - интегрированное занятие, предполагающее сопровождение детских песен жестами, отражающими смысл песни. Включает обучение навыку слушать и выполнять групповую инструкцию, навыку моторной имитации, элементам жестовой речи, наименованию предметов.
Игровое занятие - обучение навыкам групповой игры от параллельной игры с соблюдением базовых правил (играть спокойно, уважительно относится к чужой игре, распоряжаться своими игрушками, чужие просить и т.д.) до игр по правилам и сюжетно-ролевой игры.
Сказка - драматизация коротких сказок с доступным сюжетом с вовлечением детей путём моторной и звуковой имитации основных действий персонажей, ответа на простые вопросы по сюжету.
Окружающий мир - обучение основным абстрактным понятиям в группе (форма, цвет, размер, одинаковый-разный и т.д.), в т.ч. с использованием тематических игр.
На переменах мы учимся ходить в туалет, мыть руки, а также обобщаем навыки игры в натуральной среде.
Индивидуальные занятия с aba-терапистом строятся по индивидуальной программе, учитывающей начальные навыки и предполагающей обучение социально значимым навыкам, к которым как правило относятся навыки сотрудничества, учебного поведения, развитие речи и причинно-следственных связей.
По окончанию основных занятия дети учатся самостоятельно одеваться и обуваться, после чего прощаются и идут домой)

2. Индивидуальные занятия с АВА-терапистом.

В Центре с понедельника по пятницу проводятся индивидуальные занятия для детей с аутизмом, РАС и другими расстройствами развития. Обучение проводится на основе метода АВА с применением авторских методик. Программа обучения составляется индивидуально и зависит от первичных навыков, возраста ребенка и целей обучения. Как правило, на начальном этапе основной целью занятий является преодоление нежелательного поведения, обучение сотрудничеству и базовым навыкам учебного поведения. При формировании речевых навыков отдаем предпочтение вокальной речи перед альтернативной коммуникацией. Особый упор делаем на формировании причинно-следственных связей и системного мышления. Продолжительность занятия 60 мин. Расписание занятий составляется индивидуально.

3. Индивидуальные занятия с логопедом.

Продолжительность занятия 60 мин. Работа над звукопроизношением. Логопедический массаж. Развитие фонематического слуха. Коррекция ОНР, ЗРР, дислексии, дисграфии.

4. Подготовка и сопровождение в школе.

Обучение в мини-группах. Занятия рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста, готовых сотрудничать и имеющих базовые навыки групповой работы. Целью занятий является дальнейшее развитие навыков коммуникации, подготовка к школе и сопровождение обучения в школе (как в общеобразовательной, так и коррекционной). Как показывает наша практика, с определенного момента наши дети, также как и их нейротипичные сверстники, намного эффективнее работают в группе, чем индивидуально. Группы из 2-3 человек комплектуются, исходя из базовых навыков детей и поставленных целей. Время занятий – вторая половина дня. Возможный график; 2р./нед по 2часа (120мин. – 4 урока х 30мин.) либо 3р./нед. по 1,5часа (90 мин. – 3урока х 30мин.) Расписание и программа составляются отдельно под каждую группу и включают обучение академическим навыкам – математика, чтение, письмо, логика, окружающий мир, а также дальнейшее развитие и обучение социальных навыков.

Возможна также индивидуальная подготовка.

5. Инклюзивная спортивная секция.

В программе физическое развитие, психологическая поддержка, коррекция поведенческих проблем. Принимаются мальчики и девочки от 3-х до 14 лет. Занятия проводятся по понедельникам, средам и пятницам с 18.00 до 19.00.

6. Игровые занятия для детей с аутизмом и другими задержками развития.

Занятия направлены на развитие коммуникационных навыков, расширение круга интересов путем обучения групповым подвижным, сюжетным и настольным играм.

7. Коррекционный детский сад для детей с аутизмом и другими расстройствами развития.

Время работы сада: 9.00 – 19.00 Обучение в коррекционном саду основано на принципах Прикладного Анализа Поведения (АВА) и предполагает коррекцию нежелательного поведения, формирование навыков сотрудничества и основных навыков учебного поведения, самообслуживания, развитие моторной имитации и эхореакции, развитие вокальной речи, обучение академическим навыкам (математика, чтение, основы письма и т.д.) Количество детей в группе: до 8 человек. Без питания, т.к. преимущественно все дети соблюдают диету, поэтому питание ребенок приносит утром с собой, мы разогреваем. Как и в любом саду, у нас есть завтрак, обед, полдник, ужин. В течение дня кроме обучения навыкам самообслуживания и режимным моментам, которые обязательно понадобятся ребенку при переходе в обучающее заведение (будь то детский сад или школа) утром ребенок посещает индивидуальное занятие с АВА-терапистом (40мин.) и три групповых занятия по расписанию. После занятий мы гуляем, обедаем и спим с 13.00 до 15.00. После сна опять занимаемся. Потом в 18.00 ужинаем и собираемся домой. В саду работает 2 группы: старшая и младшая. Группы формируются, исходя из навыков детей, независимо от возраста.

Расписание младшей группы выглядит так:
Утро
1.Логоритмика
2.Физкультура
3.Декоративно-прикладное
Вечер
1.Физкультура
2.Чтение
3.Игровое занятие

А старшая группа уже готовятся к школе, поэтому у них:
Утро
1.Математика
2.Развитие речи
3.Декоративно-прикладное/основы письма
Вечер
1.Чтение
2.Физкультура
3.Игровое занятие/сказка
Время от времени мы вносим коррективы и изменения в программу и расписание. Приведенное расписание базовое и возможны изменения. Также в саду работает логопед и в случае необходимости занимается с детьми, которые нуждаются коррекции звукопроизношения.

 

8. Логопедический детский сад.

Время работы сада: 9.00 – 19.00 Обучение в логопедическом детском саду нацелено на подготовку детей к общеобразовательной школе, развитие причинно-следственных связей, компенсацию логопедических проблем. Наша цель – гармонично развитый ребенок, который готов интегрироваться в среду сверстников. Названия занятий весьма условны, т.к. мы уверены, что только интегрированные занятия способны сформировать у ребенка целостную картину мира и дать ему достаточно инструментов для дальнейшего обучения и социальной интеграции. Т.е., например, на занятии математикой мы можем разбирать понятия большой-маленький на примере шаров для снеговика, параллельно успевая обсудить природные явления, повырезать, сделать аппликацию, а также подвести итоги и сформулировать выводы и т.д. Огромное значение мы придаем развитию социальных навыков: умение обратиться с просьбой, выйти из возможной конфликтной ситуации со сверстником, инициировать игру, включиться в игру и т.д. и т.п. – все это не менее важно и значимо для маленького человека, чем умение писать и считать. В нашем расписании много времени отведено слушанию и обсуждению сказок, а также сюжетно-ролевым и прочим играм. Игра – ведущая деятельность ребенка, через которую он готовится вступить во взрослую жизнь. На данный момент многие дети не умеют играть самостоятельно и их этому необходимо учить. Вот этим мы и займемся на игровых занятиях, постепенно отходя в сторону и давая детям возможность развиваться в игре, ненавязчиво поправляя и направляя. Также в первую половину дня проходят индивидуальные занятия с логопедом. Продолжительность занятия 40 мин. Наполняемость группы 12 человек. На первую половину дня, когда проходят основные занятия – математика, развитие речи и т.д. группа делится на 2 подгруппы по 6 человек. Ориентировочное расписание занятий.

 

https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t34.0-12/20707784_1362860710487427_715634871_n.jpg?oh=4f7d3e4464b22f34d05c182b85a8ad35&oe=598E3E4C

 

 

8. Психокоррекция для детей и подростков с трудностями социализации, с синдромом Аспергера, шизофренией, шизоидным психозом и другими расстройствами личности.

9. Психологическая поддержка родителей. Предоставление обратной связи и рекомендаций по обучению и обобщению необходимых навыков в повседневной жизни. Психотерапевтическая группа для родителей. Индивидуальные психологические консультации. Семейная терапия. Помощь в выстраивании взаимоотношений с особым ребенком в семье. Именно влияние семьи часто является решающим в вопросе успешности либо не успешности реабилитационных мероприятий. Поэтому - милости просим:)

 

Мы работаем пять дней в неделю, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 19.00, что позволят подобрать наиболее подходящее время для занятий, учитывая  особенности режима каждого ребенка.

Наш адрес:

г.Киев, ул.Всеволода Нестайко (бывшая Мильчакова) 5 (м.Левобережная)

 

Тел. +380 44 361 73 23,

         +380 94 926 43 23

 

E-mail: e_tsymbalenko@ukr.net

Contacts

+ 380 94 926 4323
+ 380 44 361 7323

Events

Список последних комментариев